Andara Suites

Sumptuous Furnishings and Seaviews
Slider

Включает:

Вид на море и тропические пейзажи, комфортные спальни, совмещенные санузлы, просторные кухни  и столовые, великолепные террасы

Размер сьютов:

от  153 кв.м.

Вмещает:

от 2 до 8 человек

Сьюты Andara – Terrace Suite с террасой, Pool Suite с бассейном или двухуровневые пентхаусы Penthouse Pool Suite идеально подойдут тем, кто ищет что-то эксклюзивное и не такое грандиозное по размеру, как наши виллы с бассейном Pool Villas. Просторные сьюты с кухнями открытого плана и внушительных размеров зонами отдыха идеальны для семейного отдыха.

В большинстве сьютов есть собственные бассейны-инфинити, откуда можно наслаждаться чудесными видами. Они достаточно просторны для комфортного семейного отдыха и просто идеально подходят для романтических пар. Из столовых и гостиных можно любоваться на великолепный вид на море, а в дополнение ко всему этому — прекрасно спроектированные спальни со смежными ванными комнатами. Предлагаем размещение  от кофортных 1-спальных до 4-х спальных сьютов для больших семей.

Terrace Suite

Из окон великолепного сьюта с террасой  открывается захватывающий вид на Андаманское море. Большой 40-метровый бассейн находится неподалеку, чтобы поплавать, а затем вернуться в просторный сьют с изысканным и роскошным дизайном, созданным под влиянием тайского стиля. Гостиная выходит на приватную просторную террасу, где Вы можете насладиться чашкой кофе утром или освежающим напитком на закате. Шелковая отделка Jim Thompson и обилие зеркал создают ощущение уюта и роскоши, а звуковая система Bose заполняет комнаты насыщенным звуком, дополняя атмосферу идеального отдыха. 

от 13,450 THB/ночь

Pool Suite

В сьютах c бассейном гостям предлагается просторная гостиная и столовая, а также большая западная кухня, что органично сочетается с впечатляющей своими размерами  открытой террасой и собственным бассейном с видом на залив Камала, откуда можно бесконечно любоваться Андаманским морем. Из изысканной главни спальни также есть прямой выход к террасе с личным бассейном, где есть достаточно места для отдыха на солнце или в тени. Простые, но стильные интерьеры с элементами тайского декора напоминают стилистикой виллы Andara и оснащены полным спектром современной бытовой техники, а великолепный звук звуковой системы Bose дополняет ощущение роскоши.

от 15,250 THB/ночь

Penthouse Suite

Прочувствуйте роскошь и простор личного открытого пространства виллы, проживая в уютной планировке апартамента. Изысканный дизайн обеспечивает первоклассный комфорт,  и Вы можете полностью расслабиться в уединении Вашего элегантного сьюта. Внутренняя лестница ведет на верхний уровень с террасой и бассейном-инфинити, откуда открывается панорамный вид на живописные тропические холмы, голубое небо и бирюзовую воду Андаманского моря. Жилые помещения находятся на основном уровне. Из просторных спальнен со смежными ванными комнатами, а также из столовой, гостиной и открытой зоны отдыха открываются великолепные виды.  

от 16,950 THB/ночь

Удобства в сьюте

В Andara предлагаются эксклюзивные условия и оборудование, и каждый сьют имеет уникальное оснащение.

  • Западная кухня
  • Гостиная
  • Кондиционеры и вентиляторы
  • ТВ и музыкальная система
  • Кабельное и спутниковое ТВ
  • Детская кроватка
  • Сейф
  • Фен
  • Выделенная телефонная линия / IDD
  • Wifi

Сравнение номеров

Сравните  Сьюты и Виллы, чтобы понять, что больше отвечает Вашим пожеланиям.

A group of 8 guests or more? No problem.

Andara Suites

Sumptuous Furnishings and Seaviews
Slider

Features:

Ocean and tropical views, Wonderfully comfortable bedrooms, Connecting bathrooms, Spacious kitchen and dining area, Decadent outdoor lounging area

Suites Space:

from  153 sq.m.

Accommodates:

from  2 to 8 Guests 

Spoilt for choice with either Terrace, Pool and Penthouse Pool Suites, Andara Suites are the perfect choice for those who are looking for something exclusive and slightly less vast than our Pool Villas. The spacious Suites are convenient for families with an open plan kitchen area and large relaxing lounge area.

Most suites offer a private infinity pool to enjoy the views. They are roomy enough to offer a comfortable family getaway and ample space for couples, our suites invite you to enjoy views of the sea from your comfy lounge and dining areas, complete with convenient kitchen and wonderfully designed bedrooms all with connecting bathrooms. Suites range from comfy 1 bedroom to 4 bedrooms for larger groups.

Terrace Suite

The Terrace Suites enjoy the same breathtaking views of the Andaman Sea.  The large 40m resort pool is nearby for a swim before retreating back to the spacious apartment with its clean and comfortable design and Thai influence.  The living area opens onto a private terrace, where you can enjoy breakfast or a cool drink at sunset.  Jim Thompson silk finishes offer ultimate refinement, while Bose sound systems fill the rooms with rich sounds for the perfect holiday retreat. 

from 13,450 THB/Night

Pool Suite

The Pool Suites feature spacious living and dining areas and sizeable western kitchens which blend seamlessly with the large outdoor terrace and private pool overlooking the Andaman Sea for continuous enjoyment of the spectacular view.  The lavish master bedroom also opens directly onto the pool terrace where there is ample space for lounging in the sun or under the shade before cooling off in the pool.  The simple yet stylish interior design with Thai accents mirrors the Andara Villas and equipped with a full range of modern appliances.

from 15,250 THB/Night

Penthouse Suite

The Penthouse Pool Suite offers the luxury and open space of a villa, in the convenience of an apartment suite.  The spacious layout maintains a premium feel, which allows pure relaxation in the comfort of your personal sanctuary. A private staircase leads up to your exclusive roof-top deck with an infinity pool and uninterrupted views from lush hillside to blue sky to turquoise water. The spacious bedrooms have ensuite bathrooms and most enjoy superb views, while the full kitchen opens onto the elevated dining area and lower living area. 

from 16,950 THB/Night

Suite Amenities

Andara Phuket offers the most exclusive amenities and all Suites have something truly unique to offer.

  • Western Kitchen
  • Living Room
  • Air-conditioning & Fans
  • TV & Music systems
  • Cable/Satellite
  • Baby Cot
  • Safety Box
  • Hair Dryer
  • IDD/ Direct Dial Line
  • Wifi

Room Comparison

Compare Suites and Villas to discover what suits your needs best. 

A group of 8 guests or more? No problem.